Несмотря на стремительно растущую популярность автоматизированного тестирования, ручное тестирование по-прежнему остается актуальным и востребованным. 

Ручное тестирование позволяет:

  • быстро получать обратную связь о состоянии продукта;
  • оперативно изменять и актуализировать тесты в случае необходимости;
  • получать обратную связь по интерфейсу пользователя (выявить некоторые недостатки дизайна возможно только при ручном тестировании);
  • проводить исследовательское тестирование.
При проверке разнообразных сценариев поведения потенциального пользователя тестировщик полагается на собственный опыт, а также на знание современных технологий, тестируемого продукта и рынка. Исследовательское тестирование позволяет получать информацию о состоянии продукта, в том числе в случаях сжатых сроков, а также на ранних стадиях разработки, при этом данная информация может быть успешно использована для внесения корректировок в требования к продукту и/или процессы разработки ПО.
При выполнении ручного тестирования специалисты ИТЕРАНЕТ:
  • включаются в процессы разработки ПО на ранних стадиях, оказывая существенное положительное влияние на скорость разработки и качество конечного продукта;
  • эффективно используют различные виды и техники тестирования;
  • проводят тестирование разных типов ПО (десктопные приложения, веб-приложения, сервисы, службы, API и т.д.);
  • проводят тестирование ПО, предназначенного для использования на ОС разных семейств (Windows, Linux);
  • используют современные инструменты поддержки тестирования (системы управления тестами, системы отслеживания ошибок и т.п.) для повышения качества и скорости тестирования ПО.