Компания «Крибрум» основана в 2010 году Группой компаний InfoWatch и компанией «Ашманов и партнеры» с целью разработки интеллектуальной системы мониторинга и анализа социальных медиа. 

Решаемые задачи:

  • Детектирование информационных атак и вбросов на ранней стадии, благодаря чему сведение к минимуму финансовых, юридических и репутационных рисков.
  • Определение и анализ вероятности возникновения разнообразных информационных угроз.
  • Выявление потенциальных источников негатива, требующие внимания, а также источников острых дискуссий в негативном ключе, требующих немедленной реакции.
  • Отслеживание сообщения персон, руководителей компаний и их сотрудников на предмет разнообразных рисков.
  • Анализ активности конкурентов в социальных медиа и прессе.
  • Проведение маркетинговых исследований: отслеживание динамики спроса, по отзывам потребителей нахождение слабых сторон продуктовых линеек и недочетов в обслуживании.
Компания предоставляет решения для многих областей, таких как: страхование, фармацевтика, банковская сфера, ритейл, телеком, политики и партии, министерства, недвижимость. Система мониторинга Крибрум находит медиа упоминания брендов и помогает бизнесу проводить маркетинговые исследования.

 Система мониторинга и анализа социальных медиа платформ позволяет: 

  • выполнить мониторинг всех видов прессы и социальных платформ: видеохостингов, печатной прессы, микроблогов, социальных сетей, тематических порталов;

  • автоматически анализирует собранные данные и показывает их в структурированном виде;

  • самостоятельно собирает данные из социальных сетей. 

Задачей системы является обнаружение информационных утечек, конкурентная поддержка, детектирование информационных атак и выявление мошенничества.

Технологические преимущества системы мониторинга от компании Крибрум:

1)      Основная часть сообщений попадает в систему через 15 секунд после публикации.

2)      Охватывает около 98% процентов всех упоминаний в социальных сетях.

3)      Точность автоматического распознавания эмоциональной окраски высказываний до 95%.

4)      Помогает фильтровать до 95% спама, фильтрацию ботов, черных списков.

5)      Распределение сообщений по темам с учётом отраслевой специфики.

 

.