Компания «Крибрум» основана в 2010 году Группой компаний InfoWatch и компанией «Ашманов и партнеры» с целью разработки интеллектуальной системы мониторинга и анализа социальных медиа.
Решаемые задачи:
Компания предоставляет решения для многих областей, таких как: страхование, фармацевтика, банковская сфера, ритейл, телеком, политики и партии, министерства, недвижимость. Система мониторинга Крибрум находит медиа упоминания брендов и помогает бизнесу проводить маркетинговые исследования.
Система мониторинга и анализа социальных медиа платформ позволяет:
выполнить мониторинг всех видов прессы и социальных платформ: видеохостингов, печатной прессы, микроблогов, социальных сетей, тематических порталов;
автоматически анализирует собранные данные и показывает их в структурированном виде;
самостоятельно собирает данные из социальных сетей.
Задачей системы является обнаружение информационных утечек, конкурентная поддержка, детектирование информационных атак и выявление мошенничества.
Технологические преимущества системы мониторинга от компании Крибрум:
1) Основная часть сообщений попадает в систему через 15 секунд после публикации.
2) Охватывает около 98% процентов всех упоминаний в социальных сетях.
3) Точность автоматического распознавания эмоциональной окраски высказываний до 95%.
4) Помогает фильтровать до 95% спама, фильтрацию ботов, черных списков.
5) Распределение сообщений по темам с учётом отраслевой специфики.