CRM - Система управления взаимоотношениями с клиентами

CRM - Customer Relationship Management

Современный бизнес может иметь право на эффективное существование исключительно при грамотно настроенной функции управления. Наряду с разнообразными способами повысить прибыльность компании используются технологии под названием CRM. В переводе с английской аббревиатуры – это управление взаимоотношениями с клиентами.
Заказать услугу

Любые продажи, а также современный маркетинг может быть оптимизирован и автоматизирован за счет использования целого комплекса разнообразных инструментов, которые входят в программу CRM. К каждой компании подход персональный, поэтому бывают многогранные предпочтения, решение которых осуществляется с таким видом организации управления.

Основные функциональные возможности CRM

Любое управление взаимоотношениями с клиентами имеет определенные отличительные особенности, которые выливаются в функции. Но, в сравнении с бухгалтерскими приложениями, данные системы не настолько взаимодействуют с законодательством, поэтому объем функциональных возможностей приложений CRM, значительно отличается. Приведем ниже возможные функции, которыми обладают такие системы управления:

  1. Функция продаж. Она предусматривает управление всеми контактами, историей контактов, а также активные действия, связанные с тем или иным клиентом.
  2. Функция продаж по телефону. Сюда включаются распределения списков потенциальных клиентов, регистрация входящих и исходящих звонков, а также прием заказов с автоматическим набором номера.
  3. Функция прогнозирования. Включает аналитику, анализ определенного цикла продаж, произвольную отчетность, а также региональный анализ с дальнейшим просчетом возможных рисков.
  4. Функция маркетинга, которая решает вопросы, связанные с управлением потенциальных сделок, управлением маркетинговыми компаниями и специальной сегментацией клиентской базы. Вы сможете запросто осуществить управление списка потенциальных клиентов, с созданием полноценной базы.
  5. Функция управления временем, которая заключается в календарном планировании и может выполняться для разных фирм индивидуально либо в виде группового варианта.
  6. Функция обслуживания клиентов. Она направлена на поддержку имеющихся клиентов, с целью регистрации обращений, которые помогут анализировать текущее состояние бизнеса на данном рынке. Также ведется отчетность согласно поступающим заявкам и возможность программирования переадресации сообщений.
  7. Функция синхронизации данных с портативными устройствами и мобильными пользователями. Происходит синхронизация со всеми базами данных и серверами внутри компании.
  8. Функция управления для руководящих должностей, которая заключается в использовании имеющейся отчетности.
  9. Функция интеграции с внешними данными и интернетом.
  10. Функция контроля электронной торговли, что включает в себя управление сделками через мировую сеть интернет.

Необходимость использования CRM-систем для вашего бизнеса в Москве и частично в Московской области

В первую очередь хочется представить вам статистические данные, которые подтвердят эффективность использования таких систем. После анализа рынка, вашему предприятию будет разработан индивидуальный план осуществления управления взаимоотношения с клиентами. Это будет способствовать в дальнейшем к увеличению объемов продаж до 10% для одного менеджера, а также значительно уменьшит потребность в создании скидок и повысит финансовую отдачу на 1-4% от одной сделки.

Основные преимущества внедрения систем управления:

  • Снижение административных издержек на маркетинг и продажи с помощью автоматизации рутинных процессов.
  • Это принцип ведения бизнеса, который ориентирован на послепродажное обслуживание и расширение клиентской базы.
  • Выгода для общей прибыли предприятия на конкурентных рынках.


Компании, для которых системы управления будут особо эффективными:

  • Оказывающие ряд услуг с предельно жесткой конкуренцией. Индивидуальный подход к ним считается залогом будущего успеха. Специалисты предполагают, что для таких компаний это крайне необходимо.
  • Различные мелкооптовые фирмы, которые должны качественно отслеживать деятельность конкурирующих компаний. Они нуждаются в точном удовлетворении спросов клиентов, а также поддержании широкого ассортимента товаров от разнообразных фирм производителей.
  • Региональные компании, которые занимаются продажами через сети торговых точек. Такие фирмы зачастую используют мелкооптовые базы, а их количество покупателей считается достаточно ограниченным. Они не могут позволить себе анализ маркетинговых рынков, поэтому особенно нуждаются в правильном управлении взаимоотношений с клиентами.
Известная компания ИТЕРАНЕТ разрабатывает CRM на любых языках, а именно для платформ: IBM,Oracle, SAP, 1C, и т.д. Это является одним из основополагающих факторов, на который необходимо ориентироваться многим фирмам. Чтобы осуществить в реальность желаемые задачи обязательно следует учесть вышеупомянутые аргументы. Это поможет повысить эффективность производительности. ИТЕРАНЕТ оказывает услуги телефонной связи и ориентируется исключительно на рынок B2B, который состоит из бизнес проектов разного уровня сложности. Здесь вам помогут качественно и в поставленные сроки справиться с решением задач по управлению взаимоотношениями с клиентами. CRM – это клиент-центрированная корпоративная информационная система, позволяющая оптимизировать политику взаимоотношения компании с покупателями на основе автоматизации и создания баз данных с информацией по клиентам и их заказам. В условиях рыночной конкуренции, когда за хорошего клиента приходится побороться, автоматизированные системы управления взаимоотношениями с клиентом позволяют не только сохранять и расширять клиентуру, но и повышать уровень ее лояльности, что является необходимым условием высокого уровня продаж, а, следовательно, и прибыли. Систему CRM целесообразно внедрить для того, чтобы повысить уровень клиентской удовлетворенности на основе накопленной и проанализированной информации о его покупательском поведении. CRM позволяет выявлять и учитывать индивидуальные потребности заказчиков в процессе их обслуживания. А это, в свою очередь, не только улучшает качество обслуживания, но и вызывает повышение лояльности и заинтересованности клиента в самой компании. Эффективный маркетинг без применения CRM крайне проблематичен. Если Вы хотите, чтобы число ваших клиентов постоянно возрастало, нейтральные покупатели становились лояльными, а лояльные выходили на уровень бизнес-партнеров, привлекая новых покупателей, закажите у нас разработку системы управления взаимоотношениями с клиентами. Компания ИТЕРАНЕТ успешно работает на рынке корпоративных информационных систем с 2003 г. Мы готовы разработать для вас CRM на основе платформенных решений Oracle, IBM и 1C с учетов всех особенностей вашего бизнеса. Помимо разработки CRM, адаптированной под вашу компанию, мы обеспечим для вас консалтинг и сопровождение работы информационной системы, что позволит постоянно ее совершенствовать. По вашему заказу мы осуществим проектирование и внедрение: фронтальной части CRM с автономной, централизованной или распределенной системой обработки информации – для обеспечения обслуживания покупателей на точках продаж; операционной части CRM – для осуществления авторизации каждой операции и формирования оперативной отчетности; хранилища данных; аналитико-консультационной подсистемы; распределенной системы поддержки торговых операций. Анализ клиентской базы, служащий основой функционала CRM, позволит вам: формулировать задания для маркетингового отдела; максимизировать результативность работы с покупателями; налаживать тесные партнерские отношения. CRM позволит сегментировать рынок, на который вы ориентируетесь, разрабатывать прогнозы клиентского поведения, находить оптимальные пути наиболее выгодного сотрудничества. Данные управленческие информационные системы позволяют повысить оперативность и слаженность работы менеджеров, помогают сделать ряд бизнес-процессов по заключению сделок стандартизованными, а, следовательно, облегчают контроль над ними. Разработанные и внедренные ИТЕРАНЕТ системы управления взаимоотношениями с клиентами не только обладают широким спектром функций, но и понятны и удобны в процессе эксплуатации. CRM, спроектированная специально для вашей компании, выведет взаимоотношения с вашими покупателями на высший уровень.