Внедрение программы автоматизированного получения и обработки аудио данных

Речевая аналитика является инструментом для аналитики звонков  и предназначена для повышения качества работы сотрудников, работающих с клиентами.

В основе речевой аналитики лежит технология распознавания голоса, которая дает возможность расшифровки записей разговоров и выбора в них требуемых моментов.

Речевая аналитика преобразует звонки в текст. Это позволяет быстро находить диалоги с нужными ключевыми словами, контролировать соблюдение скриптов, оценивать работу операторов, изучать запросы клиентов. В итоге вы получаете информацию, которая помогает повысить число успешных сделок.


Анализ разговоров может происходить по разным параметрам:

·         Ключевые слова

·         Определенная тематика

·         Тональность обращений

·         Эмоция и т.д.

Заказать услугу