В настоящее время технологии стали ключевым элементом в управлении контактным центром, причем их выбор зависит от поставленных задач.
Решаемые задачи:
- Маршрутизация вызовов, в том числе до оператора
- Единая автоматическая информационно-справочная служба
- Получение информации в соответствии с текущими интересами компании (ближайшие магазины, информация о заказе и т.п.)
Голосовые и виртуальные консультанты:
- Замена живого оператора на виртуального сотрудника
-
Голосовое управление маршрутизацией
-
Понимание клиента за счет распознавания слитной речи
-
Узнавание своих клиентов
-
Аутентификация клиента по голосу, подтверждение личности и работа с персональными данными
-
Обслуживание клиентов по различным каналам связи в единой диалоговой форме (IVR, web-chat и т.д.)
