Автоматизированный телекоммуникационный сервер

АТЕКС - интерактивный универсальный аппаратно-программный комплекс, предназначенный для организации всех видов современных коммуникаций

Автоматизированный телекоммуникационный сервер (АТЕКС) предназначен для организации всех видов современных коммуникаций в крупных холдингах и корпорациях с целью повышения эффективности их бизнес-процессов, оптимизации внутрикорпоративных коммуникаций и перехода на новый качественный уровень внешнего взаимодействия с деловыми партнерами и клиентами.

АТЕКС нацелен на оперативное решение производственных и управленческих задач, создание конструктивной обстановки в компании.

АТЕКС базируется на передовых технологиях, обеспечивает высокий уровень безопасности и противодействия утечке конфиденциальной (ценной) информации.

Заказать услугу

Предоставляемые возможности:

  • ​ Организация аудио-, видео-звонков как внутри компании, так и на внешнем канале. Позволяет общаться не только «голосом», но и использовать видеоизображение. Делает общение наиболее эффективным, предоставляя пользователям такие удобные функции как автоматический набор номера, визуальная голосовая почта, управление каталогом контактов, осуществление быстрого поиска и др.
  • ​ Обмен мгновенными сообщениями и файлами между двумя и более пользователями. Позволяет в активном режиме решать любые вопросы, получать необходимую информацию, координировать бизнес-процессы.
  • Проведение видеоконференций с неограниченным количеством участников. Возможно подключение к конференции сотрудников по мобильному телефону. Обеспечиваются все сопутствующие сервисы, в том числе: управление списком участников в режиме on-line, управление залом мероприятия, демонстрация презентаций (включая отправку, отмену, остановку слайдов), общий доступ к приложениям, требующих обсуждения, отправка и получение аудио- и видео-материалов участниками конференции, доступ к доскам для просмотра и др.
  • Организация системы корпоративной IP-телефонии. Позволяет использовать все необходимые сервисы: переадресация звонков (на мобильный телефон, на другого абонента, переключение между устройствами), удержание звонков, одновременные звонки на несколько номеров и одновременные входящие звонки на несколько устройств одного абонента и пр.
  • Одновременная работа с другими приложениями.Полный доступ к рабочему столу, работа с документами в режиме on-line.
  • Обеспечение информационной безопасности.Позволяет осуществлять контроль над информационными потоками с целью выявления и предотвращения утечки конфиденциальной информации. Доступ к комплексу выполняется с использованием метода двухфакторной аутентификации.

АТЕКС актуален для государственных организаций, для средних и крупных коммерческих компаний с большим количеством сотрудников, в том числе работающих на территориально распределенных объектах или удаленно, включая пребывающих в командировках. Актуален для любых структур, заботящихся о своей деловой репутации и безопасности внутрикорпоративной информации.

Достоинства АТЕКСа:

​ · Оптимизация затрат

Внедрение одного многофункционального комплекса снижает расходы на эксплуатацию по сравнению с несколькими отдельными системами от разных разработчиков. Универсальный характер комплекса позволяет сократить расходы на освоение и упростить работу пользователей.

​ · Повышение эффективности работы

Обеспечивает эффективную организацию бизнес-процессов, выбор оптимального способа взаимодействия между сотрудниками в реальном времени: совместный доступ к рабочему столу, к виртуальной информационной доске и другие возможности. При необходимости, можно осуществлять контроль над работой сотрудников, отслеживать их занятость.

​ · Безопасность и сохранность информации

Благодаря встроенным средствам защиты информации, обеспечивается высокий уровень защищенности коммуникаций, соответствующий государственным требованиям и стандартам. Безболезненно внедряется в существующую ИТ-инфраструктуру предприятия.

Приобретая АТЕКС, Вы получаете многофункциональное решение «из одних рук», выгодную цену и профессиональную консультацию специалистов.

Исходя из поставленных задач и особенностей Вашего бизнеса, Вам всегда будет предложен оптимальный вариант использования комплекса АТЕКС.