Система управления «ключами» безопасности

Система управления «ключами безопасности» - «Менеджмент безопасности»

Назначение

Менеджмент безопасности - это система, позволяющая автоматизировать деятельность сотрудников, отвечающих за криптографическую защиту информации в организации. В первую очередь система предназначена для Лицензиатов ФСБ России по криптографии (в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 313 от 16.04.2012), а также для кредитно-финансовых, государственных, муниципальных и других организаций, ответственно подходящих к вопросам построения криптографической защиты информации. 

Система позволяет:

1. Вести учет ключевых документов и средств криптографической защиты информации (СКЗИ). 

2. Упростить многие типовые бизнес процессы, возникающие при работе с СКЗИ. Например, отслеживание сроков действия ключевой информации, подготовки и прохождения проверок со стороны государственных регуляторов и других. 

3. Генерировать печатные формы первичных документов: 

  • по учету СКЗИ: акт поступления СКЗИ, акт списания СКЗИ, акт передачи СКЗИ, акт ввода СКЗИ в эксплуатацию, акт вывода СКЗИ из эксплуатации; 
  • по учету ключевой информации и ключевых документов: акт создания ключевых документов, акт передачи ключевых документов, акт уничтожения ключевых документов, акт ввода в эксплуатацию ключевой информации, акт вывода из эксплуатации ключевой информации.

4. Генерировать отчеты: 

  • справка о ключевой информации,
  • справка о ключевом носителе,
  • справка об ответственном лице,
  • справка об экземпляре СКЗИ,
  • справка об организации,
  • перечень ключевой информации в эксплуатации,
  • перечень ключевых документов,
  • перечень экземпляров СКЗИ,
  • журнал учета ключевых документов
  • журнал учета СКЗИ (журналы генерируются по формам, рекомендованным Приказом ФАПСИ № 152 от 13 июня 2001 г)

5. Вести учет как отечественной, так и импортной криптографии. 

Менеджмент безопасности построена в виде специализированной конфигурации в системе 1С:Предприятие.
Заказать услугу