В Facebook изучают пользователей, чтобы выслать им адресную рекламу

В соцсети Facebook появилась страница «Действия вне Facebook», где пользователи могут ликвидировать свою историю действий, не касающихся соцсети. Таким образом, сообщество получает информацию о юзерах, даже не посещавших свой аккаунт.

Обычно история хранит данные о посещении сайтов, об используемых приложениях, которые, в свою очередь, поставляют в компанию Марка Цукерберга личные данные пользователей.

У компаний и организаций, использующие инструменты Facebook
для бизнеса, есть возможность делиться с нами данными о действиях
пользователя на их ресурсах либо приложениях, благодаря этому, мы
персонализируем рекламу, делая ее адресной и актуальной, информирует Facebook.

Такой необычный «пилот» стартовал в Ирландии, Южной Корее и Испании.

Июль 2019-го ознаменовался наложением на Facebook пятимиллиардного штрафа в долларах от ФТС. Причиной стала потеря соцсетью контроля над данными юзеров и продажа данных рекламодателям. После этого штрафа Facebook стал получать половину своей бывшей прибыли.

Понравилась статья? Подпишитесь на электронную подписку - это абсолютно бесплатно! Все самые свежие ИТ Новости и интересные материалы будут приходить вам на почту, вы сможете читать новости с экрана компьютера, планшета или телефона.

You must be logged in to post a comment Логин

%d такие блоггеры, как: