Российский ТРЦ стал клиентом мессенджера от Apple iMessage

Российский ТРЦ стал клиентом мессенджера от Apple iMessage

К пользователям мессенджера от AppleiMessage добавился российский клиент — столичный ТРЦ«Ривьера».

«Яблочный» BusinessChat не является конкурентом привычных сервисов сообщений, он предназначен для бизнеса. На платформе онлайн-обслуживания клиентов Webim общаться могут исключительно пользователи iOS и macOS, и это, по мнению аналитиков, весьма серьезное ограничение. Webim и Apple являются партнерами,Webim — вендор американского гиганта. Анонс BusinessChat от Apple состоялся в 2017-м. Устройства, позволяющие бизнесу коммуницировать через iMessage, — это iPad, iPhone, Mac и AppleWatch.

Сервис предусматривает отправку медиафайлов, запись на ряд услуг и покупки в ApplePay. В числе юзеров -BusinessChat — Hilton, CreditSuisse, Vodafone, T-Mobile. По информации директора ТРЦ «Ривьера» Максима Наумова, именно они, а не Apple, платят за лицензию Webim. Посредством сервиса ТРЦ рассказывает юзерам о магазинах и актуальных акциях. Спустя месяц работы пятая часть юзерских сообщений поступает в «Ривьеру» через BusinessChat.

Корпоративные информационные системы ИТЕРАНЕТ - SAP, IBM, 1C, Oracle, и другие
Понравилась статья? Подпишитесь на электронную подписку - это абсолютно бесплатно! Все самые свежие ИТ Новости и интересные материалы будут приходить вам на почту, вы сможете читать новости с экрана компьютера, планшета или телефона.

You must be logged in to post a comment Логин

%d такие блоггеры, как: