Аудитор рекламы потерял доверие крупнейших интернет-компаний рунета

Аудитор рекламы потерял доверие крупнейших интернет-компаний рунета

Ряд ТОП-компаний Рунета в официальном порядке отказался работать с компанией Sizmek, осуществляющей аудит трансляций интернет-рекламы.

В числе отказавшихся Mail.ruGroup, RamblerGroup, Gazprom-media digital, РБК. Такого массового отказа игроков от одного аудитора еще никогда не было, это первый прецедент такого рода.

Одновременно от крупнейших рекламодателей — «Ростелекома», Tele2 и Unilever – поступило требование о проверке онлайн-показов, размещенных Sizmek, основанное на некорректных, в подавляющем большинстве заниженных данных по размещению роликов и баннеров. Неверная информация портит деловой имидж, у рекламодателей появился повод настаивать на скидках и компенсациях.

Пытаясь отразить нападки ТОПов, Sizmek ссылается на практику российских интернет-площадок не делиться с рекламодателями деталями показов, и следовать собственным, а не принятым на международном уровне стандартам размещения объявлений и
роликов.

Эксперты прогнозируют невероятный накал в развитии событий, в сети идут массовые дискуссии на этот счет.

Понравилась статья? Подпишитесь на электронную подписку - это абсолютно бесплатно! Все самые свежие ИТ Новости и интересные материалы будут приходить вам на почту, вы сможете читать новости с экрана компьютера, планшета или телефона.

You must be logged in to post a comment Логин

%d такие блоггеры, как: