Власти хотят четко знать, какие сайты смотрят россияне

Власти хотят четко знать, какие сайты смотрят россияне

Российские власти намерены разработать единую госсистему учета просмотра рекламы и контента на просторах Рунета.

В обсуждении участвуют российские ведомства, президентская
администрация и чиновники, в зоне ответственности которых находится сбор данных интернет-аудитории. В качестве консультантов были приглашены представители телехолдингов и интернет-площадок.

В целях решения управленческих задач властям необходимо понимать, что за контент используют россияне, на каких интернет-площадках делятся своим мнением и т.п.

Интернет-учет отразит не только российские сериалы и отечественные телешоу, но и число просмотров любого сайта, зарабатывающего на рекламе или контенте. Эти данные будут интересны и ФНС, в качестве информации о доходах компаний от рекламы.

Сами рекламодатели в плане сбора данных об интернет-аудитории
используют сторонние данные площадок или специальные
интернет-счетчики.

До сих пор подсчетом данных для государства занималась компания Mediascope, наиболее вероятно, она и продолжит работу в новом качестве.

Корпоративные информационные системы ИТЕРАНЕТ - SAP, IBM, 1C, Oracle, и другие
Понравилась статья? Подпишитесь на электронную подписку - это абсолютно бесплатно! Все самые свежие ИТ Новости и интересные материалы будут приходить вам на почту, вы сможете читать новости с экрана компьютера, планшета или телефона.

You must be logged in to post a comment Логин

%d такие блоггеры, как: