Перспективы развития VR-гейминга

Перспективы развития VR-гейминга

Sony активно занялась разработкой новых продуктов VR-гейминга. Как сообщают официальные представители компании, современный VR-рынок испытывает дефицит в новых развлекательных играх высокого качества.

Одним из наиболее успешных проектов разработчики называют игру в виртуальной реальности AstroBot.

Над ней трудилась команда лучших программистов, инженеров и
гейм-дизайнеров, внедряя новые опции. Так, был создан так называемый контроллер, которые могут использовать в игре пять участников, передавая управление друг другу.

В игре Playroom VR была реализована идея участия не от первого лица, как это было ранее, а от третьего.

Герой может погружаться в игровой процесс, наблюдая за телом своего персонажа и его движениями.

Сегодня индустрия VR дает множество вариантов для создания новых
жанров с интересной историей. Виртуальная реальность отлично сочетается с играми как от первого, так и от третьего лица. AstroBot –яркий пример сочетания этих трендов: с одной стороны, геймер может управлять каким-то персонажем, а с другой, например, разрушать преграды с помощью движений собственной головы.

В Sony также упомянули о работе над играми для мобильных приложений. Это направление не станет заменой традиционному геймингу, а будет его интересным дополнением.

Понравилась статья? Подпишитесь на электронную подписку - это абсолютно бесплатно! Все самые свежие ИТ Новости и интересные материалы будут приходить вам на почту, вы сможете читать новости с экрана компьютера, планшета или телефона.

You must be logged in to post a comment Логин

%d такие блоггеры, как: