Mozilla смогла обойти таргетинговую рекламу

Mozilla смогла обойти таргетинговую рекламу

Как известно, таргетированная реклама обладает инструментом отслеживания пользовательских запросов. Специалисты компании Mozilla в своем официальном блоге разместили сообщение о том, что разработали инструмент, который позволяет «обмануть» слежку и расширить защиту по умолчанию.

Сервис получил название Track THIS и предназначен для браузера Firefox. Его принцип работы заключается в следующем: после того, как пользователь вводит фразу в поисковый запрос, автоматически открывается около ста вкладок. Разработчики рекомендуют при этом основной сайт открыть в новом окне, чтобы вкладки не мешали работе.

Веб-трекеры работают вне поля зрения, а новая разработка позволяет блокировать файлы cookie. Таким образом, программе удается запутать функцию таргетинга и сбить алгоритмы рекламы. При этом пользователь будет видеть рекламу на сайтах, но она никак не будет связана с его запросом или историей поиска.

Стоит отметить, что инструмент можно будет использовать и в браузерах Chrome, Safari, Edge. По словам представителей Mozilla версия для мобильных версий находится в разработке.

Напомним, что недавно была представлена специальная версия браузера Firefox для планшетов iPad. В ней предусмотрены все возможности, что и в основной версии для iOS устройств. Единственным отличием является более удобная система управления вкладками и функция разделенного экрана.

Услуги IT безопасности от компании ИТЕРАНЕТ
Понравилась статья? Подпишитесь на электронную подписку - это абсолютно бесплатно! Все самые свежие ИТ Новости и интересные материалы будут приходить вам на почту, вы сможете читать новости с экрана компьютера, планшета или телефона.

You must be logged in to post a comment Логин

%d такие блоггеры, как: