«Директор по безопасности» о 20-летии ИТЕРАНЕТ

Вышел майский номер журнала «Директор по безопасности». На его страницах рассказ о 20-летии компании ИТЕРАНЕТ, о ее проектах и решениях, об успехах и задачах, о реалиях и планах.

«20 лет на защите информации

Компания ИТЕРАНЕТ отмечает свой 20-летнийем;главной отличительной особенностью был акцент на развитие экспертиз и компетенций. Начав с межоператорского телекома, компания выросла в заметного игрока рынка системной интеграции. Реализовывая проекты в области телекоммуникаций, компания предлагала своим клиентам комплексные проекты, связанные с информационной безопасностью и созданием заказного программного обеспечения. И уже сегодня ИТЕРАНЕТ развивается в сторону  наиболее технологичных и востребованных на рынке решений: BigData, распознавание лиц, управление и мониторинг больших инфраструктур. Вместе с тем, компания ИТЕРАНЕТ не ограничивается системной интеграцией, создавая и выводя на рынок собственные продукты: DLP-система Business Guardian, BG Firewall, MFA ProxLogon и другие.

Расширяется и пул заказчиков, в который сегодня входят и государственные организации, ВПК и крупные коммерческие структуры в отраслях ТелКо, авиаперевозок, управления недвижимостью, ритейл, почтовых услуг и проч. В условиях сегодняшнего рынка наш подход заключается в том, что любой наш проект должен сокращать расходы или повышать доходы заказчика. Такой подход не всегда очевиден, однако совершенно необходим. И именно он даёт нам возможность экспансии на новые рынки, где вопросы применения новейших технологий рассматриваются исключительно в разрезе сокращения расходов.

Ещё одной особенностью сегодняшнего рынка можно назвать возросшие требования законодателя и регуляторов к субъектам рынка. Необходимость реализовывать требования законодательства связана с расходами. Однако наша задача – найти и предложить нашим заказчикам business value от внедрения той или иной системы, которую требует регулятор.

Кроме того, ИТЕРАНЕТ всегда старается найти новое применение известным технологиям. Так, например, технология распознавания лиц, используемая в большинстве случаев для целей безопасности, нами предлагается к использованию в маркетинговых целях. Такая своеобразная конверсия технологий позволяет нам значительно сократить расходы на их внедрение.

Следующие 20 лет мы надеемся провести в том же поиске интересных технологий и создании новых решений, которые позволят нашим клиентам развивать свой  бизнес, а нам расти вместе с ними».

Понравилась статья? Подпишитесь на электронную подписку - это абсолютно бесплатно! Все самые свежие ИТ Новости и интересные материалы будут приходить вам на почту, вы сможете читать новости с экрана компьютера, планшета или телефона.

You must be logged in to post a comment Логин

%d такие блоггеры, как: