Новинка от Google — помощник Duplex запишет к парикмахеру человеческим голосом

Новинка от Google - помощник Duplex запишет к парикмахеру человеческим голосом

Майская конференция для разработчиков Google I/O ознаменовалась презентацией очередной новинки – Google Duplex. Об этом голосовом приложении на конференции и после спорили несколько дней.

 

Duplex является основой для нового GoogleАссистента. Помощник наделен функциями самостоятельного звонка от юзера, в разговоре он использует естественный человеческий голос. По данным компании Google, у системы имеется возможность распознавания сложных предложений собеседника, его быстрой речи и распространенных комментариев.

Бета-тестирование GoogleDuplex начнется в июле 2018-го, в рамках испытания перед помощником поставят следующие задачи: произвести запись к парикмахеру, зарезервировать ресторанный столик, выяснить график работы ряда компаний. При возможности онлайн-бронирования ассистент сам запишет своего владельца, если же такая услуга отсутствует, помощник, используя Duplex, совершит звонок, представившись пользователем.

Корпоративные информационные системы ИТЕРАНЕТ - SAP, IBM, 1C, Oracle, и другие

Несложная постановка задачи электронному ассистенту будет выглядеть так: «Google, набери номер <название кафе> и закажи столик на вечер субботы». Получив такое задание, Duplex наберет номер заведения, выяснит у менеджера возможность брони, закажет столик и внесет запись в календарь.

Когда голосовое приложение презентовалось разработчикам ПО, производилась демонстрация роликов, где ассистент заказывает столик и общается с администратором салона красоты для записи к парикмахеру. Увиденное и услышанное вызвало массовые интернет-дебаты, ряд пользователей  не поверили в подлинность записей, многие возмутились ситуацией, что люди, общавшиеся с роботом, не были об этом были предупреждены.

В июне Google оценку Duplex смогли дать и журналисты. Они сами участвовали в разговоре с помощником, выполняя функции ресторанного менеджера. За действием последовала как конструктивная, так и не очень, критика, к которой в Google прислушались. Изменения коснулись важного нюанса: в самом начале диалога помощник предупреждает человека о том, что разговор осуществляет автоматический сервис бронирования. Журналисты отметили естественность речи новой системы, правильное использование пауз, употребление вздохов и междометий, однако, по мнению представителей древнейшего ремесла, произнося имена и цифры, голос переставал быть «человеческим».

Понравилась статья? Подпишитесь на электронную подписку - это абсолютно бесплатно! Все самые свежие ИТ Новости и интересные материалы будут приходить вам на почту, вы сможете читать новости с экрана компьютера, планшета или телефона.

You must be logged in to post a comment Логин

%d такие блоггеры, как: