Yota и «Мегафон» — связаны одной цепью

Yota и "Мегафон" — связаны одной цепью

В пятницу 19 мая 2017 года сотрудники оператора мобильной связи Yota вслед за компанией «Мегафон» также столкнулись с жалобами на перебои в работе сети. Во избежание паники в компании оперативно заверили своих абонентов, что сразу же приступили к устранению неполадок.

 

В то же время в компаниях «Билайн», «МТС» и Tele2 сообщили, что предоставляют услуги мобильной связи без каких-либо сбоев и неполадок и не получали жалобы от абонентов.

Что касается компании «Мегафон», то ее абоненты первыми стали жаловаться на сбои в сети. В частности, жалобы стали поступать в колл-центр от клиентов из Москвы, Нижнего Новгорода, Тольятти, Уфы, Самары и Рязани. В ответ абоненты могли услышать запись на автоответчике о том, что сотрудники компании уже работают над ликвидацией сбоев и намерены устранить поломку в течение пары часов.

Как выяснилось позже, поломка произошла из-за аварии на одном из участков сетевого оборудования. В компании не стали проводить параллели между этой поломкой и недавними хакерскими атаками по всему миру.

Напомним, что мобильный бренд Yota принадлежит компании «Скартел» и полностью функционирует благодаря инфраструктурной сетке «Мегафона». Специализацией оператора является предоставление абонентам услуг мобильной связи и 4G-интернета.

Понравилась статья? Подпишитесь на электронную подписку - это абсолютно бесплатно! Все самые свежие ИТ Новости и интересные материалы будут приходить вам на почту, вы сможете читать новости с экрана компьютера, планшета или телефона.

You must be logged in to post a comment Логин

%d такие блоггеры, как: