Система распознавания эмоций NTechLab заинтересовала торговые компании

Система распознавания эмоций NTechLab заинтересовала торговые компании
Российские разработчики создали программу, которая способна определять по изображению человека его гендерные особенности, приблизительный возраст и свойственные этом моменту эмоции.

 

Во время презентации системы идентификации человека, сотрудники компании-разработчика NTechLab заверили, что созданная ими система работает в режиме реального времени. Таким образом, установив ее в торговом здании или рабочем офисе можно будет наблюдать за эмоциями посетителей, например, во время трансляции рекламного видео.

Система была презентована во время проведения ежегодной конференции ShopperMania 2017, которую уже по традиции в шестой раз организовали представители ассоциации Efficient Consumer Response Community (ECR).

Во время проведения научной встречи участники презентовали всевозможные способы персонификации человека и его эмоционального состояния с помощью видеофиксации.

Мотивацией для разработки данной системы идентификации послужили коммерческие запросы от торговых компаний, которые интересуются новыми возможностями анализа поведения клиентов.

По словам организаторов конференции, рынок сбыта давно перешел к освоению новых методик анализа покупательского интереса, хотя по-прежнему использует традиционные методы, которые включают в себя опросы и анкетирование.

Однако, сегодня продавцы готовы платить деньги за использование сервисов, которые могут определять местонахождение того или иного клиента и проводить анализ его покупательской способности с помощью мониторинга социальных сетей.

Понравилась статья? Подпишитесь на электронную подписку - это абсолютно бесплатно! Все самые свежие ИТ Новости и интересные материалы будут приходить вам на почту, вы сможете читать новости с экрана компьютера, планшета или телефона.

You must be logged in to post a comment Логин

%d такие блоггеры, как: