Ученые обнаружили водород на 250-километровой высоте, что противоречит законам физики

Американским ученым удалось обнаружить в земной атмосфере водород на 250-километровой высоте, что не вписывается в рамки законов физики.

По теории, с «горячими» атомами водорода можно встретиться на высоте и в тысячи километров. У таких атомов высокая поступательная энергия, так как скорость их движения настолько высока, что водород может преодолеть земное притяжение и достигнуть открытого космоса.

До открытия американцев никто и не предполагал, что водород может существовать в термосфере Земли, охватывающей пространство с 85-й по 500-й километр от поверхности.

Водородные атомы, найденные учеными на огромной высоте, приносят колоссальную пользу, защищая жителей Земли от солнечных вспышек и агрессивного воздействия космоса. Об опасности, исходящей от этих внешних источников, не знает только ленивый или маленький ребенок.

Некоторое время назад японцы собирались запустить в космос шнурок, очищающий нашу атмосферу от космического шлака. Он представлял из себя сложное устройство длиной 700 метров, работающее по принципу электромагнитного поля, замедляющего мусор в полете, и выталкивающее его за толстые слои атмосферы. Однако до сих пор официальной информации о запуске космошнурка не поступало.