На спутнике Юпитера обнаружена «неожиданная активность»

1) На спутнике Юпитера обнаружена "неожиданная активность"
Рассматривая снимки Европы — естественного спутника Юпитера, сделанные с помощью телескопа Hubble, сотрудники NASA зафиксировали на его поверхности нечто, что очень напоминает водяные гейзеры.

Если предположение специалистов подтвердится, то ученые смогут определить состав воды на спутнике без бурения многокилометровой толщи льда, который покрывает космический объект. Более того, это открытие позволит даже в перспективе совершить посадку на поверхность спутника.

Ученые предполагают, что гейзеры выбрасывают воду на несколько сотен километров вверх, после чего она в виде дождепада оседает на поверхности Европы и превращается в лед.

В пользу этой версии также свидетельствуют аномальные явления, которые появляются в процессе взаимодействия магнитного поля Юпитера с магнитным полем его спутника. Впрочем, ученые при всем своем оптимизме не спешат однозначно утверждать, что обнаружили именно гейзеры.

Услуги IT безопасности от компании ИТЕРАНЕТ

Интересно, что накануне обнародования этой информации в кругу заинтересованных лиц ходили многочисленные слухи о том, что ученые из космического агентства готовят некую особенную сенсацию — эти ожидания появились благодаря характерной репутации Европы. Как известно, спутник Юпитера является самым оптимальным объектом для возможного зарождения жизни, не считая нашей планеты. Именно поэтому фраза из анонса космического агентства о «неожиданной активности на Европе» породила шквал всевозможных домыслов и слухов об обнаружении, как минимум, инопланетян.

Упреждая возможное разочарование слушателей после обнародования информации, сотрудники агентства на своем официальном сайте попыталась в шуточной форме разрядить томительное напряжение и сообщили, что то, что они обнаружили — точно не инопланетяне. Такого рода спойлер несколько испортил впечатление от сенсации, ведь многие ожидали услышать от сотрудников агентства как раз совершенно противоположную информацию.

При этом ученые настаивают, что спутник планеты Юпитер вполне может оказаться обитаемым, а обнаруженные на его поверхности гейзеры позволят как можно скорее подтвердить это предположение. Все остальные подробности совершенного открытия ученые готовы представить в популярном научном издании о космосе уже в конце сентября.

Напомним, что с помощью телескопа «Хаббл», который был запущен в открытое космическое пространство 26 лет назад, ученые сделали немало важных научных открытий. Многие ученые без ложного пиетета утверждают, что запуск «Хаббла» является определяющим моментом на пути к освоению космоса за последние несколько десятков лет.