Mail.Ru Group создаёт специальное подразделение для выхода на рынок Big Data

Mail.Ru Group создаёт специальное подразделение для выхода на рынок Big Data

Mail.Ru Group озвучила планы по выходу на рынок Big Data, заключающий в себе технологии получения, запоминания и изучения данных объёмом, значительно превышающим среднестатистический. О важности намерений компании говорит создание особого подразделения под руководством Романа Стятюгина, которое будет заниматься исключительно этим чрезвычайно быстро развивающимся направлением обработки информации.

Новое подразделение позволит предложить услуги математического предсказательного анализа данных, статистического маркетингового изучения рынка, консультации по особенностям выбора технологического оснащения и использованию методов, созданных для скоростной обработки данных нетривиального объёма.

Mail.Ru нельзя признать дебютантом данной области, ведь компании с начала её основания приходилось эффективно обрабатывать информационные массивы нестандартной величины. Теперь же признано перспективным предоставлять накопленные знания и существующие ресурсы всем желающим произвольным компаниям. Уже осуществляется сотрудничество с первыми заказчиками по направлению Big Data, ведущими деятельность в электронной коммерции, страхованию, ритейлу, области финансов, и транспортной логистике.

В планах компании — выход за пределы отечественного рынка для работы с клиентами за рубежом, для чего по словам заместителя генерального директора Дмитрия Сергеева, у неё хватает и теоретической базы, и успешного воплощения на практике.

Кроме Mail.Ru услуги по обработке больших данных также предоставляют «Яндекс» и «Ростелеком».

Понравилась статья? Подпишитесь на электронную подписку - это абсолютно бесплатно! Все самые свежие ИТ Новости и интересные материалы будут приходить вам на почту, вы сможете читать новости с экрана компьютера, планшета или телефона.

You must be logged in to post a comment Логин

%d такие блоггеры, как: