Москвичи могут пожаловаться на плохую связь WI-FI в метрополитене через сайт «Наш город»

Москвичи могут пожаловаться на плохую связь WI-FI в метрополитене через сайт Наш город

В случае возникновения проблем во время пользования столичным метрополитеном, пассажир подземки смогут оставить свои жалобы на сайте «Наш город», разместив их в соответствующем разделе.

Спектр жалоб со сторон пассажиров не ограничен — они могут сообщать как о слабом сигнале во время выхода в интернет, так и о техпроблемах с билетным меню. Портал обещает, что все проблемы будут решены в срок до 8 дней.

В профильном разделе сайта пользователи уже могут оставить жалобы на антисанитарное состояние подвижного состава и станций метрополитена, прилегающей территории, а также сообщить о поломках билетных автоматов и низком уровне сигнала Wi-Fi в метро. При этом заявки, не подтвержденные фотографиями, приниматься к рассмотрению не будут.

Инфраструктура объектов - СКС, слаботочные системы, ремонт, настройка, проектирование

Напомним, что накануне на городском сайте появился также раздел «Продовольственные магазины», в котором принимаются жалоб от покупателей на нарушение правил торговли табаком.

Понравилась статья? Подпишитесь на электронную подписку - это абсолютно бесплатно! Все самые свежие ИТ Новости и интересные материалы будут приходить вам на почту, вы сможете читать новости с экрана компьютера, планшета или телефона.

You must be logged in to post a comment Логин

%d такие блоггеры, как: