Потребители против виртуальной слежки в магазинах

Потребители против виртуальной слежки в магазинах

Потребители технологических стран уверены в том, что ритейлеры проводят агрессивную политику по сбору информации о них.

Процент обеспокоенных покупателей приближается к 62%. Все они недовольны активным сбором личных данных, которые маркетологи используются в своих целях. Данные представлены аналитической компанией SDL. В опросе принимали участие покупатели из Великобритании, США и Австралии. В ходе опроса изучалось отношение потребителей к BIG DATA или заполнению личных данных.

Покупатели всех стран выразили ряд опасений относительно использования личных данных. Около 76% опрошенных отмечают тот факт, что ритейлеры фактически отслеживают все движения потребителя, используя гаджеты. Самый высокий показатель обеспокоенных данных фактов в США, более 82% респондентов ощущают ежедневную слежку за собой.

Такая политика не устраивает большинство покупателей. 72% респондентов огорчены тем, что ритейлеры не предлагают возможность использования анонимного режима. Между тем исследование отмечает, что потребители доверяют крупным брендам. Таким компаниям без опасений готовы предоставить личные данные более 79% опрошенных. Что касается персонализации рекламных акций, ситуация двуякая: с одной стороны 55% не желают, чтобы акции отвечали предпочтениям клиента, а 57% не желают, чтобы сервис был персонализирован в результате анализа собранных данных. Лишь 41% опрошенных готов предоставить личные данные для получения акционных или бесплатных товаров.

Все надежды на защиту своих прав потребители возлагают на общество по защите прав потребителей. 62% высказывают надежды на то, что данные организации будут защищать интересы клиентов.
Подобная тенденция аналогична и для российского рынка. Так судебный юрист общества защиты потребителей, Д. Ульянов отмечает, что в своей работе часто сталкивается с подобной обеспокоенностью. Однако в отличие от других стран, современный рынок вряд ли сможет гарантировать сохранность личных данных.

Кроме этого отечественные организации являются лишь общественными, они не имеют статуса государственных, а значит не могут рассчитывать на должную степень влияния и защиты в реализации своих функций и задач. Стоит внимательно относится к предложения по использованию личных данных.

Понравилась статья? Подпишитесь на электронную подписку - это абсолютно бесплатно! Все самые свежие ИТ Новости и интересные материалы будут приходить вам на почту, вы сможете читать новости с экрана компьютера, планшета или телефона.

You must be logged in to post a comment Логин

%d такие блоггеры, как: