Обзор ERP системы: БУХта

Обзор ERP системы БУХта

«БУХта» — комплекс по обработке данных, выдерживает большие нагрузки в системе. При помощи данного комплекса, можно управлять компаниями различных объемов. Предназначена для большого количества пользователей и является системой индивидуальной настройки. Данный комплекс не предлагает вам готовых, одинаковых для всех настроек, данная организация предлагает свои собственные функциональные возможности, для каждой организации в отдельности.

Что данный комплекс может предложить, в области оптимизации управления?

  •  Вы сможете внести новизну в ваш бизнес, которая поможет повысить эффективность во многих областях;
  •  Несколько новых бизнес единиц, помогут вам оптимизировать ваш бизнес;
  •  Вы получите качественные улучшения по управлению территориального сектора;

Заказать создание, разработку или внедрение ERP системы

Единое информационное поле, хорошее подспорье для рабочего процесса. Теперь все компоненты единой организации смогут функционировать, как единое целое. За счет чего данному комплексу, удалось этого достигнуть и какие структуры могут входить в работу?

  •  Производственный отдел;
  •  Сервисные центры и складские помещения, будут функционировать в едином информационном поле;
  •  Центральный офис будет объединяться со всеми остальными отделами. В центральный офис входят отделы: бухгалтерия, маркетинговые отделы, продаж и другие. Все департаменты организации смогут действовать наиболее эффективно и слаженно, с наименьшей затратой времени на обработку документации;
  •  Торговые точки розничного характера, при помощи данного комплекса можно будет объединить их с другими компонентами и объединить сделав общим их документооборот;
  •  И многие другие возможности, для структурирования предприятия можно будет предпринять, в целях улучшения качество организации и повышения эффективности ее работоспособности;

Комплекс «БУХта» можно применять в большом количестве отраслей. Какие же это отрасли?

  •  Успешная работа в отрасли производства товаров и услуг;
  •  Логистика транспортная и складская;
  •  В сфере телекоммуникации, а также связи;
  •  Выполнение работ по заказам;
  •  В отрасли розничной торговли, также есть возможность работать с данным комплексным проектом;

У комплекса «БУХта» имеются огромные функциональные возможности. Что к этим возможностям можно отнести?

— Во-первых — это управление закупками, тут можно сказать в каких областях проводятся рабочие процессы;

  1. Если поставщики возвращают товар, то по результатам данного действия проводится необходимый учет.
  2. После каждой сделки, как правило идет расчет с поставщиками, все данные после таких расчетов будут занесены в базу.
  3.  У каждого предприятия имеется ассортиментная матрица, работа с которой будет проще и полностью управляемой.
  4. В отдельных филиалах иногда остается товар, если это происходит, то данные параметры заносятся в архив;
  5. У каждого товара имеется своя цепочка поставок, с помощью данного комплекса имеется возможность полного слежения за такими процессами.
  6.  Закупка материала происходит по заказам не только внутренним, но и внешним такие, как спец заказы.
  7. При работе с одними и теме же поставщиками, формируются готовые списки для заказа.
  8.  Полный контроль за исполнением заказов.
  9.  Весь товар, который поступает на предприятие, регистрируется в базе данных;
  10.  Во время работы с поставщиками ведется полная история заказов, и при необходимости ее можно поднять для рассмотрения.

— Во-вторых, данный комплекс предлагает свой вариант управления маркетингом и продажами;

1) С использованием данного комплекса, вы получаете готовые варианты решения, о вопросах размещения товара и управления им.
2) Расчет бонусов проводится автоматически для персонала.
3) С банками ведутся отдельные расчеты по розничному кредитованию.
4) Имеются инструменты для анализа данных, для контроля рабочего персонала и хранения истории клиентских контактов.
5) Поддерживаются программы лояльности и маркетинговые схемы такие, как ( скидки, различные бонусы, интересные акции и многое другое).
6) Цены к конкретным товарам могут ставиться, как из главного офиса, так и локально.
7) Стратегические возможности ведения ценообразования и процессы связанные с ними.
8) Полная интеграция с кассовыми аппаратами, удобно и просто для кассира так, как все автоматизированно.
9)В режиме реального времени производится полная отчетность, по процессам происходящим внутри корпорации;
10) Финансовые отчеты самых последних операций.

-Для руководителей комплекс «БУХта» приготовил свои преимущества;

1) Расчет самых важных и основных показателей, наиболее нужных для ведения бизнеса.
2) Развернутые аналитические данные, для ознакомления и работы с ними.
3) Удобные инструментальные возможности, для формирования отчетности.
4) Любая отчетность поступает в базу в режиме реального времени и ей можно воспользоваться при необходимости.
5) Для формирования отчетности данный комплекс имеет все необходимые средства.

— В-третьих, данный комплекс предлагает возможности управления складской логистикой;

1) Вы сможете повысить эффективность управления отделами сертификации и сервисного центра.
2) Складскими запасами, при необходимости можно управлять удаленно, за счет Web интерфейса данного программного комплекса.
3) Формирование удаленных заявок через сеть интернет, на прием товара или любые другие манипуляции с ним.
4) Движение товара проходит в сопровождении отчетов, приходящих через интернет.

5) Имеется режим карантина, для хранения файлов «до выяснения».
6) Возможность контроля документов, которые приходят вместе с товаром.
7) Все складские операции отражаются в отчетах системы, в режиме реального времени.
8) Управление персоналом стало проще и появилась возможность мотивации персонала.
9) Все складские ресурсы оптимизируются для производственных процессов.
10) Данные автоматически обновляются и делают обмен по всей корпоративной системе;
11) В системе могут хранится большие потоки информации и документы такие, как графические файлы, отчеты, ведомости и другие важные документы.
12) Для продукции имеющих ограниченный срок годности или имеющие специфические характеристики, соблюдаются особые режимы учета.
13) Учет личных характеристик товара таких, как срок годности, вес и другие.
14) Данные могут быть заполнены в различных единицах хранения ( килограммы, коробка, тонна и другие).
15) Производится отдельная комплектация по заказам.
16) Составляются маршрутные графики отгрузки товара на точки.
17) Если все таки обнаружились браки, проводится учет таких данных.
18) Проведение переписи, имеющегося в наличии товара.
19) Складская отгрузка.
20) Контролирование и упаковывание товара.
21) Проверка укомплектованности оборудования, для склада.
22) Хранение и процессы оптимизации хранящийся продукции.
23) Размещение на складских территориях продукции по спискам.
24) Проведение маркировки товара и сортирование его после маркировки.

— В-четвертых, процессы транспортного хозяйствования в организации;

1) Система имеет возможность интегрировать данные с GPS навигатора в свой архив.
2) При обнаружении издержек автопарка, проводится учет данных и перераспределение.
3) Все рейсы контролируются ответственными за это сотрудниками.\
4) С помощью данной системы формируются товарно-транспортная документация, и переносится в электронном виде в базу.
5) Управление и планирование рейсами и исполнение действующих маршрутов.

— В-пятых, данный комплекс помогает вам работать эффективнее в финансовой сфере за счет того, что ведется полный учет документации;

1) Одним из основных финансовых отчетов можно назвать фискальный.
2)Ведется полная и своевременная адаптация к законодательным актам, при работе с документацией.
3) Данные в автоматическом порядке экспортируются в базы ПФ и ИМНС.
4) Имеются режимы для расчетов на вспомогательном уровне.
5) Все данные интегрируются с клиентской программой банка.
6) Бухгалтерская отчетность имеет регламентацию.
7) Для юридических лиц более одного, может проводится консолидация данных, удобная и выгодная функция системы.

1) К другим важным показателям отчетности, можно отнести управление финансовыми потоками.
2) Контроль за поступлениями и убытками, расчеты всех необходимых данных по данной характеристике.
3) С данным комплексом расчеты и управление, оплачивания денежных средств кредиторам и поставщикам станет удобнее.
4) Рассмотрение денежных потоков, в разрезе и с более точной детализацией.

1) Также важными моментами отчетности, является управленческая сторона вопроса.
2) Все данные об управлении, доступны в режиме реального времени.
3) Проведение Он-Лайн мониторинга.

— В-шестых, можно отметить качественную защиту данных и в целом безопасность системы;

1) Каждое действие записывается в журнал, если сотрудник что-то изменил или удалил, то можно будет посмотреть когда он это сделал, и кто это сделать.
2) При передачи данных через сеть интернета, происходит шифрование протоколов.
3) Платформа имеет трех уровненную структуру.
4) Многоуровневая система доступа для пользователей, обеспечивает качественной защитой систему от посторонних глаз.
5) Управления доступом для пользователей к документам.
6) Если вы хотите заблокировать документ, то вы в праве это сделать.
7) В документы можно заносить запрет на изменения.
8) В это программном комплексе, предусмотрен рабочий режим при обрыве связи, если это происходит система автоматически ищет выход из сложившиеся ситуации.
9) При необходимости резервного копирования, работа пользователей не приостанавливается, а продолжается.

— В-седьмых, можно отметить удобные свойства помогающие в развитии компании;

1) Есть возможность обновления версий и доработки интерфейса, при необходимости.
2) В конфигурации настроек имеются гибкие механизмы.
3) Выдерживает большие нагрузки, одновременно может работать более ста пользователей системы.
4) Быстрое и удобное перераспределение.

Стоимость на одно стационарное подключение составляет 19900 руб., дополнительные лицензии на N рабочих мест – N*19990 руб.

Заказать создание, разработку или внедрение ERP системы

Заказать установку, настройки, или разработку ERP можно в компании ИТЕРАНЕТ. Фирма ИТЕРАНЕТ специализируется на комплексных решениях для бизнеса — мы можем разработать любой программный модуль, а так же в качестве системного и сервис интегратора предложить дополнительные технические услуги. Телефон нашей доброжелательной поддержки: +7 (495) 788-85-01. Позвоните нам! Мы с радостью решим любой ваш вопрос.

Понравилась статья? Подпишитесь на электронную подписку - это абсолютно бесплатно! Все самые свежие ИТ Новости и интересные материалы будут приходить вам на почту, вы сможете читать новости с экрана компьютера, планшета или телефона.

You must be logged in to post a comment Логин

%d такие блоггеры, как: