«Ростелеком» не может привлечь клиентов в свою сотовую сеть

Ростелеком не может привлечь клиентов в свою сотовую сеть

Начиная с последнего летнего месяца к петербургским сотовым сетям «Ростелекома» подключилось лишь несколько десятков тысяч абонентов, в то время как лидеры сотового бизнеса привлекают сотни тысяч новых клиентов каждый месяц. Судя по всему, такая ситуация в ОАО «Ростелеком» связана с отсутствием собственной розничной сети, в совокупности с отсутствием желания у компании платить сторонним компаниям за привлечение клиентов.

Сотовая сеть в Петербурге была введена в эксплуатацию в августе 2013 года. От проверенных источников в компании, стало известно, что к сегодняшнему дню абонентская база этой сотовой сети насчитывает лишь несколько десятков тысяч человек. Такие цифры не идут ни в какое сравнение с объёмом продаж большой тройки, которые, по данным аналитики, составляют в Петербурге сто-двести тысяч сим карт в месяц.

Примечательно, что, в общем, проект новой сотовой сети «Ростелекома» выглядит вполне привлекательно: относительно невысокие цены на мобильный интернет сочетаются с невероятно низкими ценами на звонки. Факт низких темпов продаж аналитики связывают с весьма ограниченными возможностями сбыта у компании.

Услуги связи: телефонная связь и интернет в Москве и Московской области

Воспользовавшись информацией с сайта оператора можно увидеть, что обзавестись услугами «Ростелекома» можно в собственных офисах продаж, которых всего 9, либо в «Связном», предоставляющем для этого около 180 центров продаж. В то же время у любого из лидеров сотового бизнеса собственная сеть продаж состоит более чем из ста пунктов, а сотрудничество с передовыми салонами связи предоставляет в их распоряжение ещё по 300 центров продаж каждому.

Аналитическое агентство «Рустелеком» считает главной проблемой компании нежелание платить компаниям, которые могли бы осуществлять сбыт их продукции, усугубляющееся отсутствием достаточной собственной розничной сети. Кроме того, по мнению аналитического центра, корпоративная политика оператора не поощряет компанию на активные действия.
Как бы в подтверждение этого мнения, руководитель северо-западного макрорегионального филиала высказался на профильной конференции 05.12.13 о планах компании. Андрей Балаценко сообщил, что первоочередное для компании – поднять качество услуг, повышение продаж же может подождать до окончания этих совершенствований. Тем не менее, он сообщил, что ожидает роста продаж уже к февралю следующего года.

Понравилась статья? Подпишитесь на электронную подписку - это абсолютно бесплатно! Все самые свежие ИТ Новости и интересные материалы будут приходить вам на почту, вы сможете читать новости с экрана компьютера, планшета или телефона.

You must be logged in to post a comment Логин

%d такие блоггеры, как: