ERP система SCALA

ERP система SCALA

Система управления предприятием Scala является одним из популярных и востребованных программных продуктов, позволяющих автоматизировать все основные аспекты бизнеса. Система используется во всем мире уже не один десяток лет, подходит для автоматизации небольших компаний и крупных корпораций и холдингов.

 

Многообразные задачи, решаемые при помощи Scala, охватывают следующие сферы управления:

  • финансовый блок;
  • управление цепочками поставок;
  • управление производственными процессами;
  • кадры;
  • управление проектами;
  • блок управления сервисными процессами.

Ядром финансовых решений Scala является совокупность функциональных возможностей Главной книги, Книги продаж и закупок с выбором операций ведения основных средств, создания консолидированной финансовой отчетности компании, планирования денежного потока. С помощью финансового модуля формируются планы, бюджеты, прогнозы, осуществляется налоговое планирование, сверяются банковские счета.

В Главной книге системы Scala прописывается структура компании, устанавливаются правила группировки и кодировки счетов на основании принятой на предприятии системы финансового и бухгалтерского учета. Причем данная система кодировки может легко перенастраиваться в соответствии с предъявляемыми к учетной системе требованиями. Структура базируется на требованиях к финансовой отчетности стандартов GAAP и FASB-52 и отражается во всех блоках программного продукта Scala. В Главной книге автоматизированы операции распределения затрат, накопления, подготовки отчетности, что существенно облегчает деятельность счетных работников и избавляет их от выполнения стандартных операций.

Для эффективного управления денежными потоками и иными активами, дебиторской и кредиторской задолженностью используется блок Книга продаж и Книга Закупок. Все расчетные операции осуществляются в соответствии с учетной политикой организации и производятся в любой валюте с возможностью процедур переоценки. Использование шаблонов для автоматизации повторяющихся операций позволяет ускорить и упростить процесс выставления счетов и проведения платежей.

Блок управления поставками автоматизирует все торговые операции и включает подсистемы Учета товаров и закупок, формирование Заказов на продажу, а также статистический модуль, информация из которого используется в дальнейшем для аналитической работы.
В модуле закупок возможна работа с любым числом складов и формирование 8-ми типов заказов на продажу. Такая организация информации позволяет оптимизировать цикл продаж. Опираясь на методики компании по определению издержек, а также расчет цены в различных валютах позволяют управлять статьями доходов и прибыльностью по всем группам товаров. Вся необходимая информация для анализа планируемых объемов сбыта может быть получена из базы данных по рынку.

Основные функции модуля управления поставками:

  • присвоение и поиск порядковых и серийных номеров партий товаров;
  • формирование ведомости материалов;
  • создание заказов и предложений на закупку;
  • ведение базы единиц измерений.

Гибкость в организации системы управления цепочками поставок и ее автоматизация позволяет в максимальных объемах удовлетворить запросы потребителей и, в конечном итоге, добиться роста прибыльности компании.

Система Управление производством Scala автоматизирует производственные процессы, связанные с организацией и планированием ресурсов предприятия или холдинга, обеспечением процессов изготовления продукции на склад и под заказ, оперативным планированием работы цехов. Анализ текущих показателей каждого производственного цикла и сопоставление их с бюджетными значениями предприятия обеспечивается за счет интеграции системы с Главной книгой. Модуль позволяет определять потребность в ресурсах и производственных мощностях, контролировать запасы. Связь с подсистемой Заказы на продажу предоставляет возможности оптимизации процессов планирования специализированного производства.
Модуль Управления цехом автоматизирует процессы оперативного планирования.

Модуль Калькуляции издержек обеспечивает эффективное управление и контроль затрат.

Scala Управление проектами – это эффективное решение вопросов планирования ресурсов, формирования смет, бюджетов и планового учета для каждого бизнес проекта предприятия. В структуре проектов Scala имеются 4 уровня подпроектов, позволяющих настроить гибкую систему управления проектом. Этот модуль объединяет модуль погрузочно-разгрузочных операций с модулем закупок. Повышение эффективности работы по управлению проектами достигается за счет использования шаблонов и образцов счетов-фактур.

Заказать создание, разработку или внедрение ERP системы

Блок управления сервисным обслуживанием открывает новые перспективы для эффективной организации системы сервисного обслуживания предприятия с ведением процедур учета и контроля использования материальных и трудовых ресурсов. Модуль помогает автоматизировать процессы планирования вызовов и оценки заказов на ремонт и техническое обслуживание. Имеется возможность сбора и обработки информации по всем техническим консультантам, которые оказывают не только сервисные услуги для внутренних нужд, но и на выезде. Система выявляет потребности клиентов в сервисных услугах, помогает улучшить качество их обслуживания, повысить степнь удовлетворенности клиентов, что приводит к положительной динамике доходов компании.

Инструментом по автоматизации работы с кадрами является Модуль Scala PayrollPro. Он позволяет оптимизировать процессы приема персонала, учета и контроля рабочего времени, расчета оплаты труда и перевода платежей. В этот модуль входит формирование отчетности в налоговые органы и статистику. Оптимальная организация управления затратами и сравнение бюджетных показателей достигается за счет интеграции Scala PayrollPro с системой бухгалтерского учета.

Система Scala является эффективным инструментом решения управленческих задач для отечественных и зарубежных компаний. Программное обеспечение Scala базируется на платформе Microsoft BackOffice и совместимо с любыми интернет-приложениями. Некоторые версии используют базы данных MS-SQL на платформах Windows NT, Novell Netware и UNIX. Простые меню и панели инструментов обеспечивают легкость работы ваших сотрудников в системе. Многоязычность системы позволяет каждому пользователю сделать выбор языка, на котором удобно работать. Модульная структура отвечает требованиям деловых отношений и учитывает правовые аспекты ведения и учета хозяйственной деятельности. Система эффективна для предприятий любого типа, размера и структуры. Внедрение и автоматизация управления производственных, учетных, проектных и иных функций компании помогает получить менеджменту и внешним пользователям достоверную информацию о финансовом положении предприятия, оптимизировать процессы принятия решений, добиться повышения конкурентоспособности компании на рынке.

ITERANET предлагает вам заказать разработку ERP системы для вашего предприятия или фирмы. Мы имеем опыт работы в сфере разработки различных корпоративных информационных систем на разных платформах под разные технические требования, таким образом мы можем вам предложить решения на Oracle, IBM, 1С, Open-Source решения, и многие другие платформы.  Контактный телефон поддержки: +7 (495) 788-85-01.

Понравилась статья? Подпишитесь на электронную подписку - это абсолютно бесплатно! Все самые свежие ИТ Новости и интересные материалы будут приходить вам на почту, вы сможете читать новости с экрана компьютера, планшета или телефона.

You must be logged in to post a comment Логин

%d такие блоггеры, как: