Программа СЭД Globus Professional

Программа СЭД Globus Professional

Globus Professional – комплексное решение в автоматизации деятельности компании, будь то электронный документооборот, организация бизнес-процессов или координация действий сотрудников. Данная система имеет ряд преимуществ перед аналогами, которые отвечают в основном за отдельный процесс, а не за автоматизацию бизнеса в целом.

Заказать разработку или внедрение системы электронного документооборота

Среди функций, выполняемых Globus Professional, можно выделить оцифровку документов и их переход на электронный оборот, контроль и координацию работы персонала, управление бизнес-проектами, контроль за денежными и материальными ресурсами компании, систему бюджетирования, управление возможными рисками, защиту от кражи информации и систему аналитических отчетов.
Данная система характеризуется высокой степенью гибкости в установке и внедрении, что позволяет начать её использование уже на следующий день после установки.
В состав Globus Professional входят следующие составные компоненты:

  • Корпоративное хранилище информации. Позволяет хранить информацию с быстрым доступом к ней.
  • Встроенный дизайнер карточек документов. Позволяет создать карточки документов, подходящие для той или иной задачи.
  • Редактор маршрутов документооборота. Создает подробные маршруты согласования документов.
  • Журналы проведенных операций и регистраций. Позволяет проводить контроль движения дел в системе.
  • Создание документов по заготовленным бланкам. Позволяет быстро создать необходимый документ.
  • Календарь. Отображает запланированные события и дела.
  • Система анализов и отчетов. Позволяет руководству получать доступ к отчетам по движению документов и дел.
  • Организация деловых процессов. Удобная организация workflow.
  • Функция цифровой подписи для сотрудников. Позволяет повысить степень безопасности конфиденциальной информации.
  • Назначение ответственных лиц.
  • Поиск документов по желаемым критериям. Позволяет быстро найти необходимый документ.
  • Назначение определенных задач. В зависимости от специфики процесса, позволяет назначать любые задачи.
  • Перечень справочников и реестров. Облегчает работу с делами.
  • Редактор проектов. Позволяет изменять проекты.
  • Классификация документов.
  • Функция мгновенных сообщений. Способствует общению среди сотрудников.
  • Оповещения по электронной почте.
  • Управление рабочими учетными записями.
  • Контроль действий.
  • Услуги связи: телефонная связь и интернет в Москве и Московской области
  • Графическое отображение маршрутов документооборота. Предоставляет маршрут согласования в удобной форме.
  • Конвертер данных в PDF-формат.
  • Возможность предпросмотра изображений.
  • Система напоминаний.
  • Ведение бизнес-операций.

Программа СЭД Globus Professional

Программа СЭД Globus Professional

Программа СЭД Globus Professional

Программа СЭД Globus Professional

Программа СЭД Globus Professional

Программа СЭД Globus Professional

Программа СЭД Globus Professional

И на этом функционал Globus Professional не ограничивается. Есть возможность дополнительного приобретения таких модулей, как проведение электронных совещаний, маркировка документов и ТМЗ штрих-кодом, создание произвольных маршрутов согласования, оповещения по SMS, интеграция с порталами и решениями 1С.

Система Globus Professional предоставляет ряд преимуществ по сравнению с продуктами конкурентов, среди которых можно выделить комплексное решение поставленных задач (данное программное решение выполняет целый комплекс задач на предприятии, не ограничиваясь отдельной функцией или отдельными действиями), гибкость и адаптивность (благодаря чему есть возможность быстрого внедрения и начала работы с системой, а также есть возможность подстройки под определенные нужды предприятия), удобство в использовании (система электронного документооборота в Globus Professional в первую очередь ориентируется на рядового сотрудника, делая доступной работу с документами даже для неподготовленного работника. Интерфейс системы интуитивно понятен и легок к освоению), надежность (сервис-ориентированная структура приложения обеспечивает надежную и бесперебойную работу системы даже не смотря на её многокомпонентность), простота в интеграции с другими системами и порталами, что делает её еще более удобной и гибкой.

Благодаря системе Globus Professional, компания может добиться повышения общего качества управления делами, улучшения производительности персонала, значительного снижения издержек, полной автоматизации многих бизнес-операций и многого другого.

Системный интегратор Iteranet очень рада, что на отечественном рынке систем документооборота есть такое готовое решение Globus Professional, однако мы предлагаем своим клиентам по функционалу такие же программные продукты, но за меньшие деньги. Наши решения — это системы электронного документооборота 1С, Oracle, IBM — которые мы пишем под каждого клиента персонализировано. У практически нет готовых решений, потому что у каждого заказчика свои потребности и свои задачи, однако мы можем для каждого клиента предложить разработку модулей, которые удовлетворили бы его потребности. Мы можем внедрить в организацию 1С: Документооборот, дополнительно доработав его, при этом за счёт большого штата специалистов стоимость услуг будет значительно ниже, а качество — самое лучшее на российском рынке программного обеспечения. Наш телефон для заказ систем документооборота и делопроизводства: +7 (495) 788-85-01

Заказать разработку или внедрение системы электронного документооборота

Понравилась статья? Подпишитесь на электронную подписку - это абсолютно бесплатно! Все самые свежие ИТ Новости и интересные материалы будут приходить вам на почту, вы сможете читать новости с экрана компьютера, планшета или телефона.

You must be logged in to post a comment Логин

%d такие блоггеры, как: