Абонентское обслуживание компьютеров

Компания ИТЕРАНЕТ вот уже более 15 лет помогает компаниям и предприятиям в решении проблемы абонентского технического обслуживания компьютерной техники, оргтехники, периферийного оборудования, сетевого оборудования

В нашем штате имеется множество профессионалов в разных сферах: техническое обслуживание телефонных сетей, структурированные кабельные системы, обеспечение функционирования Интернета, видео связь (видеоконференцсвязь), пожарные системы и системы пожарной сигнализации, а так же и отдельное направление – обслуживание компьютерных сетей и обслуживание компьютерного оборудования.
Заказать услугу

В первую очередь – наши услуги направлены на юридических лиц (офисы, компании, предприятия, заводы и производственные структуры), поэтому наше обслуживание нельзя назвать «скорой компьютерной помощью». Мы комплексно подходим к решению вопроса об обслуживании компьютеров на территории клиента, и можем предложить не только ремонт компьютеров, принтеров, сканеров, МФУ, и серверного оборудования, но так же и обслуживание программного обеспечения (если клиент правомерно владеет данным программным продуктом, и(или) если клиент имеет право на использование данных программ). Если же у вас есть необходимость в покупке компьютерного оборудования, серверов, периферии (мышки, клавиатуры, вебкамеры, колонки (аудио оборудование), источники бесперебойного питания), принтеров, МФУ, и даже ноутбуков – вы можете обратиться в компанию ИТЕРАНЕТ. 

Наши специалисты могут рассчитать для вас стоимость всего компьютерного оборудования и периферийных устройств, составить план расположения техники. В дополнение к этому мы так же можем предложить вам  закупку и закупку телефонного и сетевого оборудования (роутеры, свитчи, АТС (телефонные станции), патч-панели, шкафы и стойки, колонки, сервисные стойки, автоматы, УЗО, шины, и прочее).

Так как ИТЕРАНЕТ является комплексным системным и сервис интегратором, мы можем предложить разработку бизнес решений для Вас. В нашу компетенцию входит консалтинг информационных систем и ресурсов компании (полные аналитические отчеты по эффективности использования IT технологий), полная автоматизация работы предприятия (ERP системы, системы электронного документооборота, CRM, системы для CALL-центров, ITSM системы, и т.д.), разработка программ и систем (к примеру, специализированных программ для мониторинга за локальной сетью, программы на базе 1С, программы на платформе Oracle, специализированное ПО на базе IBM, либо решения на Open-Source платформах).

Фактически, абонентское обслуживание подразумевает под собой IT-аутсорсинг – наши специалисты возьмут на себя обязательства по обслуживанию компьютерной техники (и иной другой в рамках договора), а так же консультационные обязательства (техническая поддержка ваших работников). Здесь так же можно упомянуть, что мы обучаем работников наших клиентов работе с программными решениями на базе 1С (1С: Бухгалтерия, 1С: Предприятие, и др.), Oracle, IBM.


Наши преимущества

Первый пункт, почему нужно выбрать нас: мы работаем на российском рынке с 1999 года. За это время мы занимались обслуживанием компьютерных сетей свыше чем в 200 компаниях. Среди наших клиентов предприятия нефтегазовой отрасли, ТЭК, авиационные компании, банки, страховые структуры, предприятия из автомобильной промышленности, государственные структуры и учреждения, школы и ВУЗы, организации здравоохранения и социального обеспечения, предприятия машиностроения и ОПК, огромные металлургические холдинги, финансовые компании, и многие другие направления.

Второе преимущество – мы не узкоспециализированная компания по ремонту ноутбуков, системных блоков, и т.д. ИТЕРАНЕТ – это один из самых крупных сервис интеграторов на территории России. В отличие от наших конкурентов – мы стремимся самостоятельно выполнять все работы, а в случае необходимости, тщательно выбираем подрядчиков: мы имеем в своём штате специалистов в каждой области (департамент сетевых технологий, департамент инновационных проектов, отдел строительства слаботочных сетей, отдел технической защиты информации, отдел управления проектами, и ещё свыше 10 департаментов, 50 отделов, 70 групп). Мы производим все услуги собственными силами. Каждый специалист ИТЕРАНЕТ прошел множество приёмных испытаний, обучений, за качество его работы мы в ответе. Если у вас что-либо сломалось, нет доступа в интернет, планируется расширение штата, необходимо просчитать стоимость автоматизации объекта – мы первые, к кому вы можете обратиться по любым вопросам, потому что мы имеем опыт в консалтинге и разработке бизнес-решений во многих сферах и отраслях. Вам не придётся подписывать множество договоров с разными фирмами – мы можем решить до 90% всех ваших задач , связанных с бизнес-решениями, инфраструктурой, обслуживанием компьютеров, программным обеспечением, связью (интернет и телефония).

Третье наше преимущество - большинство из наших клиентов сотрудничают с нами уже в течение многих лет, начиная с 1999 года. Это доказывает качество оказываемых нами услуг: мы не стремимся охватить огромную аудиторию (получить большую клиентскую базу), мы стремимся оказывать технически грамотные и качественные услуги нашим клиентам. Мы открыты для каждого клиента, поэтому мы всегда будем в непосредственном контакте, будем знать друг друга в лицо. Никакого анонимного общения.

Четвёртое преимущество – цена. Мы не завышаем цену. У нас есть прямые договоры с самыми крупными вендорами IT сферы, в список наших партнёров по поставкам входят такие известные фирмы как: Dell, Hewlett Packard, ASUS, Acer, Lenovo, MSI, Samsung, Fujitsu, Xerox, Sony, Toshiba, Compaq,Canon, Panasonic, Nortell (Meridian), и многие другие. Мы имеем статус партнёров с производителями программного обеспечения (1С, Oracle, IBM, и другие). Стоимость покупки компьютерного оборудования через нас значительно ниже, если обратиться к «маленьким компаниям по ремонту компьютерного оборудования», даже если сравнивать с розничными ценами, то сотрудничество с нами гораздо выгоднее. При этом вся техника является, так называемой, «белой», то есть поставляется в Россию только через официальные каналы поставок.

Пятое преимущество – оперативность и квалифицированный персонал. У нас имеется круглосуточный многоканальный центр поддержки клиентов и целый отдел обслуживания клиентов; в нашем штате есть специалисты с суточным режимом работы, таким образом мы можем оперативно решить любые возникающие проблемы. Кроме этого – все наши специалисты русскоговорящие, у каждого в портфолио не менее 5 сертификатов (а у некоторых и за 30 сертификатов) об окончании специализированных курсов обучения.  

Шестое преимущество – юридический договор. Конечно же, мы всегда идём на встречу клиенту в разных ситуациях, но так как мы являемся крупной IT компанией, то всегда  хотим предложить гарантированное качество, а это подразумевает заключение договора на техническое обслуживание, в которым вы можете поставить нам такие условия, которые вам необходимы. Мы можем так же составить и приложение по обслуживание к типовому договору, в котором оговорить все нюансы. Всю документацию берёт на себя наш отдел договоров и департамент организационно-договорной работы.

Техническое обслуживание компьютерной техники

Компания ИТЕРАНЕТ готова предложить вам диагностику компьютеров и компьютерных сетей (ЛВС), серверного и сетевого оборудование. При этом мы предусматриваем плановое обслуживание раз в месяц (или, на условиях клиента, более частое). То есть, мы не просто «установили и забыли», а работаем качественно – вы будете знать наших специалистов в лицо, вы будете знать их по именам.

Немаловажным пунктом мы считаем диагностику программного обеспечения, аудит систем безопасности, аудит информационных систем на вашем предприятии. У нас есть эксперты мирового уровня в области защиты компьютерной безопасности, которые могут предоставить полный комплекс мер по обеспечению информационной безопасности вашей фирмы. Безусловно, мы заботимся о безопасности ваших данных, поэтому предлагаем как партнерские антивирусные программы, так и собственные программные наработки (к примеру, DLP (Data Loss Prevention) система Business Guardian). Мы проверяем правильность настройки вашего программного обеспечения, проверяем обновление операционных систем, очистку дисков от временных и вредоносных файлов. Так же мы готовы обеспечить комплексные меры по защите и хранению информации (дефрагментация жестких дисков, проверка дисков, проверка внешних носителей, архивирование информации и резервное хранение данных). Мы гарантируем качественное резервное копирование данных и иных ресурсов на серверах и компьютерах клиента, а так же восстановление данных в случае их утери.

Мы обязуемся следить за текущими неисправностями компьютеров и компьютерных сетей, а так же своевременно и оперативно устранять любые неисправности.

Мы можем заменять расходные материалы по графику, или по требованию клиента. Сюда входит, казалось бы, такая банальная, но не маловажная сфера – как замена картриджей в принтерах или копировальной техники. Как мы уже упомянули, мы напрямую работаем с вендорами IT техники, а так же с производителями расходных материалов, поэтому мы можем поставлять картриджи по низкой цене.

В случае, если один из ваших сотрудников меняет свою дислокацию (то есть, переезжает из одного квадрата помещения в другое, либо если переезд более «удаленный»), а так же если ваш офис переезжает полностью на новый физический адрес  – мы с радостью окажем транспортные услуги с восстановлением функционала работы фирмы в самые кротчайшие сроки.

Что вы получаете?

  • Отказоустойчивость – после нашей диагностики и исправления технических аспектов существующей компьютерной сети, замены или покупки нового оборудования, в среднем количество «отказов» (проблем с оборудованием и компьютерными сетями) снижается от 50 до 85%.
  • Расширенный функционал – мы являемся системным и сервис интегратором, а значит можем оказать вам не только абонентское обслуживание компьютеров и ремонт компьютерной техники, но и услуги связи, IT консалтинг, системы пожарной безопасности, СКС, инфраструктура объектов, каналы связи до 10 Гб/с.
  • Оперативность – моментальное уведомление или онлайн мониторинг со стороны технической поддержки, круглосуточный и многоканальный телефон службы поддержки.
  • Бесперебойная работа – мы обещаем высочайшее качество проведенных работ, и даём на все работы гарантию. В данный момент мы уже обслуживаем более 250 тысяч устройств.
  • 15 лет работы в IT сфере – компания ИТЕРАНЕТ была основана в 1999 году.
  • Низкие цены на оборудование, прямые каналы поставок, монтаж и установка оборудования.
  • Обучение персонала.
  • Разработка программных средств на заказ (системы защиты информации, 1С, Oracle, IBM, ERP системы, СЭДО, CMS, программы для HR, и другие).
  • Более 400 инженеров и специалистов, общий стаж работы которых превышает 4200 лет.

 

Стоимость обслуживания, тарифы, цены, платежи

Тип оборудования

Количество   оборудования, ед.

Ежемесячная   (абонентская) плата за единицу оборудования,    руб.

Компьютерное   оборудование

до 15

875

от 16 до 30

750

от 31 до 50

670

от 51 до 80

620

от 81 до 100

570

более 100

540

Периферийное оборудование

до 15

400

 

более 15

350


* представлена приблизительная стоимость оказываемых услуг. Цена на абонентское обслуживание компьютерной техники варьируется в зависимости от количество оборудования, производителя, технической составляющей.